Светлана Чемагина, Тюмень
У нас в семье 3 автомобиля, 3 водителя, в том числе есть скептик и на всех есть результаты.
ВАЗ 21014 2006 г. (сын, который изначально относился с недоверием)
После использования первой капсулы увеличилась мощность, ушли шумы, двигатель стал работать бесшумно. Водитель не скрывал эмоций, поэтому на работе сразу продал три моих блистера. Появились еще желающие купить, после выдачи зарплаты в Новом Году. Машина просто «летает». В морозные дни завелась без проблем. Водитель в восторге и счастлив.
MITSUBISHI Lanzer 2006 г. ( муж- в начале относился скептически, стал использовать MPG только потому , что мне нужен результат)
С первой же заправки также увеличилась мощность. После 4 заправки многого результатов: у иномарки сами знаете как бесшумно работает двигатель и без MPG , а с ее применением вообще тишина, в морозные дни прошлого года с трудом заводилась после нескольких часов простоя , а через сутки вообще не завелась и эвакуировали на обогрев. В этом году при температуре комфорта минус 35 никаких проблем, на следующий день минус 28 еще и сократилось время подогрева и началась экономия, пока 6-7 %.
FORD fokus 2008г август, машина на гарантии. (сын – стал применять молча,просто доверяя)
Машина использовалась в городском режиме и особых отзывов я не слышала .
С четветрой заправки машина вышла на трассу. Была поездка в г. Екатеринбург. От Тюмени до Екатеринбурга расстояние 326 км. Выезд из нашего города по пробкам 30 декабря, затем несколько дней в Екатеринбурге по городу, в лес и обратно в Тюмень.
Каково же было удивление, когда все просчитали!
Всего было заправлено 65 литров. При возвращении в Тюмень, в баке осталось как минимум 20 литров. На расстояние примерно 800 км, было использовано 45 литров топлива. Экономия больше 20%. Водитель ликует, в восторге и сплошные эмоции.
Я и не сомневалась в продукте, но теперь еще плюс 3 человека, которые об этом молчать не будут, а это уже сила.
Toyota Corolla, 1990г., Двигатель 2S, пробег 400тыс. км.
Николай Калегин, Нефтекамск
Я поехал из Нефтекамска в Екатеринбург (расстояние 1300 км). Раньше на это же расстояние уходило ровно 2 бака туда и обратно (100 л), в Нефтекамске приходилось снова заливать топливо. Расход был 10 л /100 км.
В этот раз заправил полный бак (50). В зимнем режиме машина не выключалась, т.е. на стоянке полностью прогревалась (я пару часов вздремнул). Доехал до города, проехал по магазинам. На обратном пути бензин кончился возле Сергеевска. Заправил 33 литра. Хватило на обратный путь, и ещё день поезил в Нефтекамске. Т.е. расход стал 8/100. Экономия составила 20%. С этой поездки я оставил у себя в кармане примерно 400 рублей.