MPG CAPS желательно добавлять в топливный бак непосредственно перед заправкой топливом (для того, чтобы он не остался на стенках трубы заливной горловины, и был смыт в бак струей топлива из пистолета).. При первом применении (1-й бак) используйте 1 таблетку (капсула) MPG-CAPS™ на 40-50 литров бензина или на 30 - 40 литров солярки. Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 0,5 таблетки (капсулы) на 40-60 литров бензина или на 30 - 40 литров солярки. Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно. На морозе время растворения может значительно увеличиться. Рекомендуется ВСЕГДА размельчать MPG-CAPS, или предварительно растворять в небольшом количестве топлива (т.к. практически в любом топливном баке имеется вода, CAPS при "падении" может не успеть раствориться в топливе и попадет в воду, в которой не растворяется). Т.к. таблетка MPG-CAPS рассчитана на 80 -100 литров топлива, а большинство баков имеют объем 40-50 л. (т.е. требуется полтаблетки капса), им удобно пользовать тем, кто привык заправлять полный бак и "выкатывать" его полностью. | |
MPG-BOOST | |
MPG BOOST желательно так же добавлять в топливный бак непосредственно перед заправкой топливом (для того, чтобы он был полностью смыт из трубы заливной горловины в бак струей топлива из пистолета). При первом использовании (1-й бак, 40-50 л.) используйте 4 мл. MPG-BOOST™ на 8 - 10 литров бензина или на 6 - 8 литров солярки. Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 2 мл. BOOST на 8 - 10 литров бензина или на 6 - 8 л. солярки. Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно, постепенно снижая "дозу" с 2-х до 1 мл. на 10 л. топлива. Первый признак "малой дозы" - возвращение параметров работы двигателя к исходным (пропадание "мягкости" работы и приемистости двигателя, появление "выхлопа" и т.д.). Что бы не потерять достигнутые результаты экономии топлива и остановить процесс "растворения" каталитической пленки, следует немедленно добавить в бак некоторое количество Буста. MPG-BOOST удобно "дозировать" и заливать в топливный бак шприцом объемом 5 - 20 мл. Время растворения: в бензине - 10 -15 мин, в солярке - 15-20 мин. и зависит от температуры.. MPG-BOOST удобно использовать тем, кто привык "заправляться" порциями по 10 - 20 л., т.к. на такие объемы проще проводить "дозировку" катализатора (используя шприц и "вливая" по кубикам). | |
MPG-MEGA-CRUMBS | |
1 тубик (5 грамм) MPG-MEGA-CRUMBS применяется на 500 – 800 л. диз.топлива или 600 - 900 л. бензина. Удобно для применения в большегрузных машинах (1 тубик на 1 топливный бак). Для малых объемов топлива гранулы в твердом виде дозировать крайне тяжело. | |
Поэтому многие делают концентрат (получится аналог MPG BOOST): Содержимое тубы 5 гр. развести в 0,5 л топлива. | |
При первом использовании используйте следующие дозировки концентрата на 10 литров топлива: 10 мл. для солярки и 9 мл. для бензина. После получения результата, каждый следующий бак можно пробовать уменьшать дозировку на 1 мл., доводя ее до: 7мл.на 10л. солярки или 5мл.на 10л. бензина. Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно по максимальной экономии топлива. В холодное время года рекомендуется всегда заранее растворять MPG MEGA CRUMBS в небольшом количестве топлива. | |
Рекомендации | |
Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в "чистом" виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров. На 92-м с MPG машины "чувствуют" себя лучше, чем просто на 95-м. Топливо везде разное, поэтому оптимальную дозировку для максимальной экономии лучше подбирать самостоятельно. Надо знать, что чем ниже октановое число, тем скорость горения топлива ВЫШЕ. Поэтому на бензин Аи 80 дозировка будет меньше, чем на Аи 95, так как катализатор - это ускоритель химических реакций. Мы начинаем ездить с завышенной концентрацией - "пристреливаемся". Машина начинает набирать мощность в пределах пробега примерно от 70 км до 500км, все зависит от качества топлива и пробега. После чего может наступать период *ватности* или *вялости* и даже перерасхода топлива, который был до начала использования продукта, или когда приемистость есть, а экономии нет. В этом случае надо уменьшать концентрацию, но незначительно. Главное - нужно помнить, что быстрый результат бывает только у "химии", типа октанкорректоров, модификаторов топлива и т.д., которые и обеспечили "дурную славу" топливным присадкам, т.к. могут "подарить" двигателю ряд неприятностей. Уменьшение расхода топлива в нашем случае связано с увеличением КПД двигателя (а не изменением состава топлива) в результате "грамотного" использования тепла (энергии) от полноценного воспламенения топливо - воздушной смеси, и пленочки, которая не позволяет теплу (энергии) бесполезно "уходить" в металл, а передается поршню. И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ!!! Компания FFI рекомендует делать выводы о эффективности продукта только через сжигание 3-х - 5-х баков топлива (бак - 40 - 50 литров) и "показывает" экономию в 7-14% (официальные данные на евробензинах). На практике результат часто превышает 20%! На грузовом транспорте - тем более.. Пример.. Поэтому многие "у нас" фиксируют ПЕРВЫЙ положительный результат уже всего через 70 - 500 км.! Но, в любом случае - для создания этой "волшебной" каталитической пленки требуется время! А на "грязных" движках (большой слой нагара и т.п.) с забитыми форсунками, жиклерами и т.д. MPG может ВООБЩЕ не работать! Биокатализаторы MPG могут помочь выявить некоторую "запущенность" топливной системы и двигателя: - машина теряет мощность и "тупит".- нехватка давления подачи топлива. MPG имеют свойство очистки топливной системы, а "поднятые" MPG накопившиеся отложения и ржавчина в топливном баке могут привести к забиванию фильтра топливного насоса и фильтра тонкой очистки. Прочистите или замените фильтры; - увеличился расход масла. - MPG "раскоксовал" закоксованные кольца, которые уже успели "набить" элипс в цилиндре. Проведите ремонт двигателя. "В принципе, если кто-то не заботится о своей машине вовремя, значит ему безразлична она, и финансовые затраты на ее преждевременный ремонт." Рекомендуем через каждые 30-40 тыс.км. проводить очистку топливной системы с помощью очистителя топливной системы MPG MAX PRO. Важно помнить, что для поддержания каталитического покрытия использовать продукт в небольших дозировках необходимо постоянно. Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится. Хотим напомнить, что продукт не может не работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах. Что делать, если нет видимых результатов? Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей. В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка). Поэтому капсула MPG-CAPS не попадает в топливный бак. Неправильная дозировка (передозировка). В разных странах состав и качество топлива всегда разные.
В камере сгорания очень большой слой нагара. Для "созревания" микропленки в камере сгорания требуется время, т.е. надо проехать не менее 500 – 1000 км. (10 -15 моточасов), прежде чем делать оценку результатов. Это время сильно зависит от наличия и толщины нагара, который "снимется" не сразу. Продолжайте использовать MPG. Можно использовать MAX-PRO и прочистить всю топливную систему. Отрегулировать клапана в машине. При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. Проверить компрессию. Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет. Поменять заправку. Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. В вашем топливном баке есть вода. Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. Неправильное измерение расхода топлива. Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу). Агрессивный стиль вождения. Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. Использование MPG в сильные морозы. Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и т.д. |